icongrum

iconpraise

iconstat

iconpac

• А Вы не забыли защитить своего питомца перед выездом на отдых?

Регулярная вакцинация спасет от вирусных инфекций.
    Своевременная обработка от глистов, блох и клещей.

• sketch-1553976137845

Исследование на инфекции

Инфекционные болезни у собак и кошек могут быть вызваны различными микроорганизмами: бактериями, микроскопическими грибами, вирусами, риккетсиями, микоплазмами и др. Общим для возбудителей является то, что все они  способны проникать в организм животного, размножаться в нем и своими продуктами жизнедеятельности и распада вызывать те или иные болезненные явления.

Болезнетворные микробы могут попадать в организм различными путями: через поврежденные наружные покровы - кожу и слизистые оболочки; через пищеварительный тракт - с кормом, питьем, при облизывании других животных и различных предметов; через дыхательные органы - с капельками мокроты, с пылью и т. п. Больное животное является основным источником возбудителей инфекционных болезней и выделяет их также различными путями: с калом и мочой, со слюной, с истечениями из носовой полости и глаз, с кожными чешуйками и корочками, с содержимым гнойников и т. д. Выделенные микробы, как правило, во внешней среде не размножаются, а могут только сохраняться, иногда весьма продолжительное время , оставаясь опасными для восприимчивых животных.

Нередко инфекционные болезни передаются через воздух при совместном содержании здоровых животных с больными и через различные факторы передачи: помещения, клетки, предметы ухода, посуду, подстилку, корм и воду, загрязненные выделениями больных животных или микробоносителей.
Иногда собакам и кошкам скармливают мясные продукты или молоко, полученные от инфекционно больных животных или скрытых носителей инфекции, что представляет особую опасность (сальмонеллез, туберкулез и др.).

Большую роль в распространении инфекционных болезней играют живые переносчики: грызуны (мыши, крысы и др.), насекомые, клещи и др. Владельцы, обслуживающий персонал также могут механически переносить возбудителей инфекций. Распространению болезней способствуют скученное содержание животных (в питомниках, например), бесконтрольное посещение собаками мест выгула, а также несоблюдение владельцами зоогигиенических и ветеринарных требований.

Для инфекционных болезней характерно наличие скрытого, или инкубационного, периода, который тянется от момента попадания возбудителя в организм животного до появления первых клинических признаков заболевания. Чаще всего он длится несколько дней, иногда меньше суток или растягивается на несколько месяцев. Нередко, несмотря на попадание патогенного микроба на кожу, слизистые оболочки и даже внутрь организма, клинические видимые признаки заболевания не развиваются, животное остается здоровым или у него возникает скрытая, латентная инфекция, о наличии которой можно судить только на основании специальных исследований. Надо также иметь в виду, что выздоровевшее после инфекционной болезни животное не всегда полностью освобождается от ее возбудителя и на какое-то время остается микробоносителем, представляя также и в этот период опасность для других восприимчивых животных.

Своевременно поставленный диагноз - залог успешной борьбы с заболеванием. В настоящее время возросло количество животных, заболевших инфекционными заболеваниями. Поэтому очень важна их своевременная диагностика.

В нашей клинике вы молжете сдать анализы на следующие инфекции:

• аденовироз респираторный
  • боррелиоз (Болезь Лайма)
  • бруцеллез
  • вирусная лейкемия кошек