icongrum

iconpraise

iconstat

iconpac

• Скоро пора Новогодних праздников!!!

В этот период на улице шумно и небезопасно. Салюты и большое количество гуляющих людей. А так же есть вероятность найти на дорожках остатки от праздничного застолья (колбаса,  кости и т.д.)
    Рекомендуем в этот период выгул собак на поводке и в наморднике. Не лишним будет заблаговременно пройти курс успокоительными средствами, особенно пожилым животным и пациентам с сердечно-сосудистыми патологиями.
    Если Ваш питомец не чипирован, срочно пройдите эту процедуру. Чип вводится абсолютно безболезненно, но позволит идентифицировать и вернуть питомца домой.
    Если случилась беда, и  Ваш домашний любимец заболел, не ждите окончания праздников. Скорейшая доставка в ветеринарную клинику способствует быстрому выздоровлению.

Режим работы в Новогодние праздники 2020 год

31 декабря  с 9-00 до 17-00
    1 января - ВЫХОДНОЙ
    далее мы работаем для Вас в обычном режиме:

Ежедневно с 9-00 до 21-00
    без выходных и перерывов на обед.

ОРНИТОЛОГИЯ

Организм птицы устроен несколько иначе организма млекопитающих, поэтому большинство заболеваний протекает молниеносно. Это значит, что при первых же проявлениях недомогания (птичка стала вялой, нахохлилась, отказывается от корма и воды, теряет перья, срыгивает пищу) Вам необходимо как можно быстрее показать её специалисту. Вовремя оказанная помощь сокращает период выздоровления и даже при самых сложных заболеваниях повышает шансы на спасение заболевшей птицы.

Специалисты нашей клиники проведут осмотр Вашего питомца, включающий пальпацию, термометрию и аускультацию, в случае необходимости возьмут анализы, которые помогут поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение.

Помните, что значительное число болезней птиц происходит от их неправильного кормления и содержания.

У птицы должна быть просторная чистая клетка, расположенная вдали от сквозняков и источников отопления, так как птицы очень чувствительны к изменениям влажности воздуха, которая должна составлять 60–70%.Птицы имеют слаборазвитое обоняние ,поэтому владелец должен максимально исключить возможность поедания недобракачественного или испорченного корма.

Птицы требуют особенного внимания и заботы, потому что после периода адаптации начинают воспринимать хозяина, как члена своей стаи. Помимо качественного ухода и правильного питания птицам необходимо общение с Вами.

qu

Наш адрес: