icongrum

по предварительной записи

• sketch-1553976137845

ОРНИТОЛОГИЯ

Организм птицы устроен несколько иначе организма млекопитающих, поэтому большинство заболеваний протекает молниеносно. Это значит, что при первых же проявлениях недомогания (птичка стала вялой, нахохлилась, отказывается от корма и воды, теряет перья, срыгивает пищу) Вам необходимо как можно быстрее показать её специалисту. Вовремя оказанная помощь сокращает период выздоровления и даже при самых сложных заболеваниях повышает шансы на спасение заболевшей птицы.

Специалисты нашей клиники проведут осмотр Вашего питомца, включающий пальпацию, термометрию и аускультацию, в случае необходимости возьмут анализы, которые помогут поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение.

Помните, что значительное число болезней птиц происходит от их неправильного кормления и содержания.

У птицы должна быть просторная чистая клетка, расположенная вдали от сквозняков и источников отопления, так как птицы очень чувствительны к изменениям влажности воздуха, которая должна составлять 60–70%.Птицы имеют слаборазвитое обоняние ,поэтому владелец должен максимально исключить возможность поедания недобракачественного или испорченного корма.

Птицы требуют особенного внимания и заботы, потому что после периода адаптации начинают воспринимать хозяина, как члена своей стаи. Помимо качественного ухода и правильного питания птицам необходимо общение с Вами.

qu

Наш адрес: